1. Форма заявления от Физических лиц на выдачу архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с действующим законодательством Российской ФедерацииФорма заявления от Физических лиц на выдачу архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации

2. Форма заявления от Физических лиц на выдачу архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, по определённой проблеме, теме, событию, факту, по биографическим и генеалогическим запросам

3. Форма заявления от Физических лиц на выдачу архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права

4. Форма заявления от Юридических лиц


При составлении запроса в зависимости от запрашиваемой информации необходимо указать следующие сведения:
•    Для исполнения запроса социально-правового характера:
- об образовании – название и адрес учебного заведения, факультет, группа, специальность, даты поступления и окончания учебного заведения;
- о стаже работы (службы), размере заработной платы – название, ведомственная подчинённость и адрес организации, название структурного подразделения, в котором работал заявитель, время работы (службы), занимаемая должность. Для женщин указываются даты рождения детей в запрашиваемый период. При наличии трудовой книжки желательно предоставить копию трудовой книжки (1-й лист и листы с записями, отражающие трудовую деятельность заявителя в запрашиваемый период);
- о награждении государственными и ведомственными наградами – название награды, дата награждения, решением какого органа произведено, место работы (службы) в период награждения, название организации, представившей к награде, её ведомственная подчинённость;
- об усыновлении - год, место усыновления, фамилия, имя, отчество усыновителя (при наличии номер и дата правового акта об усыновлении, наименование органа, издавшего правовой акт);
•    Для исполнения запроса об истребовании документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права:
- указание реквизитов запрашиваемого документа (дата, регистрационный номер распорядительного акта, каким органом издан документ), название населенного пункта, где находится (находился) земельный участок, дом, квартира;
•    Для исполнения тематического запроса:
- указание тематики запроса, события, факта, его хронологических рамок.

Главное меню

Полезные ссылки