Граждане, которые по состоянию здоровья или в силу преклонного возраста не имеют возможности приехать в территориальный орган ПФР, по предварительной записи могут получить консультацию специалиста клиентской службы на дому. Также на территории Волховского района Ленинградской области организована работа передвижной мобильной клиентской службы. График выездных приемов составляется ежеквартально. Об очередном приезде специалистов ПФР жители могут узнать в сельской администрации, через местные средства массовой информации или на официальном сайте ПФР.
Для обеспечения беспрепятственного доступа маломобильных групп населения к объектам и услугам ПФР здания территориальных органов ПФР оборудованы пандусами. Для слабовидящих граждан в клиентских службах есть специальные средства ориентации. У входа установлена информационная мнемосхема (тактильная схема движения), тактильные ленты на полу и ступенях для ориентации слабовидящих граждан.
Большинство услуг ПФР можно получить в электронном виде. На официальном сайте Пенсионного фонда (www.pfrf.ru) работает электронный сервис «Личный кабинет гражданина». Сервисом могут воспользоваться все граждане, которые прошли регистрацию на портале госуслуг со статусом «подтвержденная запись». Для удобства граждан в клиентской службе специалисты осуществляют регистрацию и подтверждение учетной записи гражданина. Вместе с тем часть услуг ПФР в электронном виде доступна без регистрации (например, направить обращение, заказать справку). Список электронных сервисов постоянно расширяется. Каждый год появляется все больше возможностей получить необходимые услуги, не выходя из дома.
Через бесплатное мобильное приложение ПФР можно воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР. Приложение доступно для платформ iOS и Android. Ряд услуг через приложение можно получить и без авторизации на портале госуслуг. Например, с использованием службы геолокации приложение найдет ближайшую клиентскую службу ПФР или МФЦ, предоставит возможность записаться на прием. Помимо этого, через приложение можно заказать необходимые справки и документы, направить обращение в ПФР.

Руководитель клиенсткой службы                                                                          Н.С.Юдина

Главное меню

Яндекс.Метрика