ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Администрация

Волховского муниципального района

Ленинградской области

Администрация

Волховского муниципального района

Ленинградской области

МЕНЮ

   Получить новую меру государственной поддержки могут семьи, чей среднедушевой доход меньше прожиточного минимума на человека в Санкт-Петербурге или Ленинградской области. Для оформления выплаты достаточно подать заявление. Самый популярный способ – онлайн через «Госуслуги», однако родители по-прежнему могут обратиться лично в клиентские службы Социального фонда Санкт-Петербурга или Ленинградской области или в МФЦ.
   Удобство подачи заявления через портал госуслуг заключается в том, что все уведомления о смене статуса приходят своевременно, то есть заявитель может видеть, когда заявление поступило в ведомство и какое решение по нему вынесено. Ознакомиться со значением каждого из статусов можно при помощи таблицы*.
   Напоминаем: срок рассмотрения заявления составляет 10 рабочих дней со дня подачи заявления и поступления в Отделение Социального фонда по Санкт-Петербургу и Ленинградской области необходимых сведений от организаций и документов от заявителя. Это означает, что если заявление было подано 1 февраля, оно будет рассмотрено в срок не позднее 14 февраля.
   Срок принятия решения по заявлению продлевается на 20 рабочих дней, если в Отделение не поступили сведения из организаций или документы от заявителя, подтверждающие право на выплату. В таком случае заявление, поданное 1 февраля, будет рассмотрено не позднее 17 марта.

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

320x480 kontraktniki DEC 2023

600x120

Баннер 2 горизонт

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

600x500

Другое дело

ПоддержкаМСП

ANK

Баннер по сигналам ГО

OATOS

Противодействие терроризму и его идеологии

QR1 555

NWork

pravo 1020

© 2024. Администрация Волховского муниципального района Ленинградской области..