В «Волховской школе №4» в рамках нацпроекта «Образование» обновлена материально-техническая база кабинетов трудового обучения и кабинетов для коррекционно-развивающей работы.
Кабинет робототехники оборудован в соответствии с задачами: хранения, общей и индивидуальной работы. Для реализации программы дополнительного образования «Робототехника» приобретены ноутбуки, интерактивная и настенная доски, потолочный проектор. Использование современного оборудования открывает новые возможности для детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями). Оформлен кабинет в соответствии с руководством по дизайну «Доброшкола». Это позволяет проводить учебный процесс в комфортной среде с учетом задач работы и отдыха.
Кабинет биологии оснастили лабораторией мультидатчиков, комплексом для учебной практической и проектной деятельности детей, интерактивной доской, проектором, компьютером, микроскопами – современным оборудованием для интересных уроков.
В кабинете поварского дела кухонная зона оснащена необходимым оборудованием: холодильником, индукционной варочной панелью, духовым шкафом, посудомоечной машиной, бытовой техникой. В обеденной зоне – шкафы для посуды, обеденные столы и стулья. Все это развивает у детей самостоятельность, формирует навыки самообслуживания, а также дает знания и общие умения по профессии повар.
В швейной мастерской есть все для шитья и для декоративно-прикладного искусства: швейные, вязальные и вышивальная машины, оверлок, профессиональные манекены, напольное зеркало, раскройный стол, гладильная система, отпариватель для одежды. Обновление оборудования открывает возможности для детей с ОВЗ выбирать интересные востребованные профессии - дизайнер одежды, многопрофильная высококвалифицированная швея, швея-вышивальщица, вязальщица, утюжильщица.
Не остались без заботы и специалисты. Кабинеты педагога-психолога и учителя-логопеда также оснащены необходимым оборудованием и приспособлениями для эффективной и продуктивной работы.
Реализация национального проекта позволяет повысить качество коррекционно-развивающей работы, создать условия для вовлечения учащихся в творческую деятельность и для внедрения новых направлений дополнительного образования.