ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Администрация

Волховского муниципального района

Ленинградской области

Администрация

Волховского муниципального района

Ленинградской области

МЕНЮ

В соответствии со статьей 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации Комитет по управлению муниципальным имуществом Волховского муниципального района Ленинградской области информирует о предстоящем предоставлении в собственность за плату по кадастровой стоимости земельных участков из категории земель – земли населенных пунктов:
Лот № 1: земельный участок ориентировочной площадью 811 кв.м, разрешенное использование: для индивидуального жилищного строительства, расположенный по адресу: Ленинградская область, Волховский муниципальный район, Новоладожское городское поселение, г. Новая Ладога, массив Креницы, участок № 36. Кадастровая стоимость 1 кв.м – 234 руб. 41 коп. Постановление администрации Волховского муниципального района Ленинградской области об утверждении схемы расположения земельного участка от 31.01.2017 года № 243.
Лот № 2: земельный участок ориентировочной площадью 827 кв.м, разрешенное использование: для индивидуального жилищного строительства, расположенный по адресу: Ленинградская область, Волховский муниципальный район, Новоладожское городское поселение, г. Новая Ладога, массив Креницы, участок № 37. Кадастровая стоимость 1 кв.м – 234 руб. 41 коп. Постановление администрации Волховского муниципального района Ленинградской области об утверждении схемы расположения земельного участка от 30.01.2017 года № 239.
Лот № 3: земельный участок с кадастровым номером 47:11:0101029:99 площадью 1200 кв.м, разрешенное использование: для индивидуального жилищного строительства, расположенный по адресу: Ленинградская область, Волховский муниципальный район, Новоладожское городское поселение, г. Новая Ладога, пер. Рыбацкий, 7. Кадастровая стоимость – 251 556 руб. 00 коп. Лица, заинтересованные в предоставлении земельных участков в течение тридцати дней вправе подавать заявления о намерении участвовать в аукционе по продаже земельных участков, с приложением документа, удостоверяющего личность заявителя (копия паспорта). Рекомендуемая форма заявления прилагается.
    Приём письменных заявлений о намерении участвовать в аукционе по продаже земельного участка осуществляется при личном обращении заявителя или уполномоченного им лица (полномочия должны быть удостоверены в порядке, установленном действующим законодательством) и принимаются Комитетом по управлению муниципальным имуществом Волховского муниципального района Ленинградской области по рабочим дням с 10.00 до 16.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) начиная с 17.02.2017 года по адресу: г. Волхов, Кировский пр., д. 32, отдел по земельным ресурсам, здание администрации Волховского муниципального района (1 этаж), вход со стороны ул. Волгоградской.
Прием заявлений прекращается 20.03.2017 года в 16 часов.
Адрес и время приема граждан для ознакомления со схемой расположения земельного участка: проводится по рабочим дням с 10 до 16 часов по адресу: г. Волхов, Кировский пр., д. 32, отдел по земельным ресурсам, здание администрации Волховского муниципального района (1 этаж), вход со стороны ул. Волгоградской.
По каждому земельному участку подана одна заявка. В случае поступления заявлений от иных лиц, участки будут выставлены на аукцион. Информация об аукционе по продаже земельных участков будет опубликована дополнительно после формирования земельных участков в соответствии с действующим законодательством (Лот № 1, № 2) и определения их рыночной стоимости.
Данное информационное сообщение не является извещением о проведении торгов.
(Скачать "Заявление о намерении участвовать в аукционе по продаже земельного участка")

320x480 kontraktniki DEC 2023

600x120

Баннер 2 горизонт

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

600x500

Другое дело

ПоддержкаМСП

ANK

Баннер по сигналам ГО

OATOS

Противодействие терроризму и его идеологии

QR1 555

NWork

pravo 1020

© 2024. Администрация Волховского муниципального района Ленинградской области..